ga('send', 'pageview');

Тренинги по переговорам

ООО «Менеджмент», г.Москва.

Без воды о главном: обучение, переговоры. В чем суть?

Почему компании выбирают нашу систему подготовки персонала и почему мы названы ведущим оператором по бизнес переговорам в России? В чем фишки?

Их две.

Мы обучаем коммуникациям «под ключ»:

Установочным переговорам + сервис сопровождению.

Это значит, что участник тренинга должен договариваться на максимально выгодных для компании условиях, а по завершению переговоров — с профессиональным блеском коммуницировать на всех этапах взаимодействия с клиентом! Другими словами — правильно договорись и правильно взаимодействуй! А мы разбиваем этот процесс на молекулы: даем алгоритм и инструменты! В этом первая фишка.

Мы готовим руководителей и продавцов

В качестве экспертов переговорщиков, ставя переговорную базу. Для этого обучаем сразу нескольким переговорным стилям: технологиям гарвардских, немецких и жестких переговоров, техникам малого разговора  и противостоянию манипуляциям. Такого комплексного предложения в России нет.

Image
Image

Это позволяет в коммуникациях с клиентами использовать все инструменты, а не ограниченное их количество.

Это как шахматист использует или все шахматные фигуры или одну — две из них. Наши участники тренинга учатся профессионально играть на всем поле – от гарвардского стиля до противостояния манипуляциям. Поэтому их уровень заметно выше всех, кто посетил немалое количество системно не связанных тренингов по продажам, переговорам, управлению и т.д.

А может это сложно для обычных менеджеров? Данной базовой системой подготовки успешно овладевают люди со средним образованием, не говоря уже о более серьезной подготовке. Пройдя комплексное обучение, человек кардинально меняет свои профессиональные возможности. Поэтому такие отзывы.

— Три события, позволяющие понять профессиональный уровень нашей компании:

  • 1. Наиболее значимая для нас профессиональная ступень — выиграли тендер на обучение переговорным технологиям 47 генеральных директоров компании «Базовый элемент» (Базэл – это почти 10 процентов ВВП страны, состав группы — генеральный директор компании ОАО «Сити» Москва, Евросибэнерго, Русские машины, Русский алюминий, ГАЗ и т.д.). Обучение проводили в течение года. После этого получили хорошие отзывы и предложения от самих участников группы о подготовке сотрудников на всех их предприятиях.
  • 2. Сотрудники журнала «Генеральный директор»  доверили право выступать на форумах воIMG_0640 всех регионах России по переговорным технологиям и клиентоориентированным коммуникациям.
  • 3. Выпустили первую в стране книгу по клиентоориентированным коммуникациям и сервис сопровождению клиентов на всех этапах взаимодействия с ними: «Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли».

— Участники нашего обучения: руководители и сотрудники отделов МЭР РФ, МТС, ВТБ24, банка Адмиралтейский, LG, Базэл, Русал, Цифроград, Керхер и т.д.

Мы будем рады, если и вы присоединитесь к этому достойному профессиональному сообществу, кардинально улучшив свои возможности бизнес переговорщика. Один раз и на всю профессиональную жизнь. Позвоните и проконсультируйтесь: уровень цен обычный, а качество обучения соответствует лучшему оператору по подготовке бизнес переговорщиков.

Share: