1.Центральная фигура продаж – первичный уровень продавцов. Как быстро и надолго повысить их эффективность и сломать у них менталитет «щадящей» инициативы.
Раскладываем на молекулы все каналы продаж в вашем сегменте рынка.
Правила работы с оптовиками и дистрибуторами – уходим от психологии старшего брата.
Делим путь клиента внутри вашей компании на этапы. Подбираем конкретные клиентоориентированные технологии на каждом этапе.
Почему при использовании KPI нельзя уменьшать вес задачи ниже 15-20%. Секреты мотивации сотрудников отдела продаж.
Нематериальная мотивация: как без бла-бла создать команду продавцов из будущего и заставить ее на 100% вкладываться в автономном режиме.
Примеры работы команд продавцов в лучших федеральных и московских компаниях. Находим общие черты!