ga('send', 'pageview');

Сервис и клиентоориентированность

Сервис и клиентоориентированность

В чем суть клиентоориентированности?

Очень коротко, прочтя всего несколько строк, вы узнаете в чем суть клиентоориентированности.

Зная ее структуру, вы не будете идти вслепую и сможете с легкостью нарезать бесчисленное количество эффективных инструментов в этой области.

Итак, мы опросили сотни людей что такое клиентоориентированность. Попросили сказать это прямо сейчас, без звонка другу и без помощи зала. Ответы удивили своей вариативностью и были подобны выигрышу в игральных автоматах. В результате такой долговременной работы мы издали первую в России книгу по клиентоориентированности: «Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли».

А теперь суть — большое количество опрошенных (36%) сказали, что клиентоориентированность – это товар или услуга с характеристиками из будущего. Люблю приводить этот пример – были пузатые кинескопы. Стали плоские – все были в восторге от потребительских преимуществ и пузатенькие ушли в историю. Но, для того, что бы выйти на такой уровень изменений характеристик товара нужна наука и очень большие средства.  А если их нет? Тогда вы сможете заказать у нас тренинг по внедрению клиентоориентированных технологий в менеджмент компании. Это в тысячи раз дешевле и необыкновенно полезно для увеличения чистой прибыли.

Вы добавите тем самым статус вашему продукту и интерес клиента значительно усилится.

Идем дальше: на 2 почетном месте — клиентоориентированные коммуникации (10% выборов). Нужно до молекулы разобраться с возможностью кардинального улучшения коммуникаций ваших сотрудников при сервис сопровождении клиента на всех этапах взаимодействия с ним. Наш подход одобрил Джон Шоул – эксперт клиентоориентированных технологий с мировым именем.

Далее, на третьем месте, с результатом в 6,5% идет СЕРВИС. Мы определили 8 принципов кардинального улучшения сервиса.

Далее идут другие выборы, но с очень большим отрывом. Поэтому основой структуры клиентоориентированных технологий являются:

  1. Товар или услуга из будущего.
  2. Клиентоориентированные коммуникации.
  3. Сервис.

По каждому из этих направлений мы сможем дать вам хорошее практическое наполнение с привязкой к задачам компании.

 

Записаться
Image