ga('send', 'pageview');

Юрий Смирнов

Смирнов Юрий Иванович             

В 1991 году с отличием закончил Военную академию имени В.И. Ленина, факультет «психологии и педагогики» и одновременно кафедру психотерапии в Государственном институте усовершенствования врачей по специализации «психотерапия  и психодиагностика».

По окончанию — в течение 6 лет преподавал психологию в одном из московских ВУЗов.

После этого  — 7 лет руководил региональными продажами в России ЗАО МПБК «Очаково» (доля федерального рынка кваса — 40%, количество подчиненного персонала — более тысячи человек).

В 2010 году «с нуля» организовал тренинговый центр ООО «Менеджмент», в котором обучает переговорным и клиентоориентированным технологиям известные федеральные и московские компании.

Автор тренингов издал первую в стране книгу по клиентоориентированности: «Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли», а также аудио книгу «Практическая психология и современный менеджмент».
Активно практикует внедрение клиентоориентированных и сервис технологий в различных компаниях, а также обучение лучшим мировым переговорным стилям. Целевая аудитория РУКОВОДИТЕЛИ, а также менеджеры проектов и сотрудники отделов продаж.

В качестве специалиста-переговорщика был выбран журналом «Генеральный директор» для обучения читателей этого авторитетного издания переговорным технологиям. В 2014-18 годах на форумах и переговорных  тренингах, организуемых журналом выступил более, чем перед 17 тысячами участников.

Share: