Об авторе программы
Автор тренингов и книг, активно практикует внедрение клиентоориентированных и сервис-технологий в различных компаниях, а также обучение лучшим мировым переговорным стилям.
Юрий Смирнов
Юрий Смирнов издал первую в стране книгу по клиентоориентированности: «Клиентоориентированность как способ получения дополнительной прибыли», а также аудиокнигу «Практическая психология и современный менеджмент». Активно практикует внедрение клиентоориентированных и сервис-технологий в различных компаниях, а также обучение лучшим мировым переговорным стилям. Целевая аудитория руководители, а также менеджеры проектов и сотрудники отделов продаж.
В 1991 году Юрий Смирнов с отличием закончил Военную академию имени В.И. Ленина, факультет «психологии и педагогики» и одновременно кафедру психотерапии в Государственном институте усовершенствования врачей по специализации «психотерапия и психодиагностика».
По окончанию — в течение 6 лет Юрий Смирнов преподавал психологию в одном из московских ВУЗов.
После этого — 7 лет руководил региональными продажами в России ЗАО МПБК «Очаково» (доля федерального рынка кваса — 40%, количество подчиненного персонала — более тысячи человек).
В 2010 году «с нуля» организовал тренинговый центр ООО «Менеджмент», в котором обучает переговорным и клиентоориентированным технологиям известные федеральные и московские компании.
Министерство финансов выбрало учебный центр, возглавляемый Юрием Смирновым, для организации Российского клуба переговорщиков с программой «Лучшие мировые и отечественные переговорные стили».
Обучение проводится в стенах Финансового университета при Правительстве РФ по программам «Лучшие мировые и отечественные переговорные стили» и «Переговоры в профессиональной деятельности руководителей и специалистов». Обучение доступно всем желающим. По окончанию курса (76 часов) выдается Свидетельство о повышении квалификации Финансовым университетом при Правительстве РФ. А самое главное — слушатель один раз и навсегда получает уникальные знания.