ga('send', 'pageview');

Способы аргументации.

Чем дороже ваш товар, тем больше он нуждается в эмоциональных аргументах. Эмоция отключает мозг и тогда легче убедить в том, что шуба с двойным ценником греет лучше. Если у покупателя включается мозг, то шубу продать сложнее. Поэтому руководителей, продавцов, юристов и маркетологов  нужно учить использовать различные способы аргументации: и с эмоциональными, и рациональными аргументами.

Как аргументировать, что такое способы  аргументации, весомый аргумент — это мираж или реальность и, наконец, в чем суть убеждения ВИП клиента – обо всем этом в ходе выступления на дне Генерального директора. Конференция пройдет в Москве, 28 сентября в «Ренессанс Монарх»   (на пересечении  Ленинградского ш. и ул Беговая).

Но это еще не все. Будут пазлы! Их соберем  из гарвардских, немецких, сорбонских переговорных технологий. Сто процентов не будет на этот раз сказано о  манипуляциях и жестким стиле. Но и перечисленного хватит задуматься о своей центральной профессия образующей компетенции – коммуникативной. Поэтому до встречи в «Ренессанс Монарх», а там не только знаменитый кофе, но и активные эмоциональные и рациональные аргументы в ходе презентации и личного общения!

Share:

Written by

The author didnt add any Information to his profile yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *