ga('send', 'pageview');
Кратно о том, как научить подчиненных принимать решения в бизнесе:
  • Не правильно: иди решай и не вешай на меня своих собак. Это из области теоретического менеджмента.
  • Правильно: как решишь и почему именно так? Нужно отсылать обратно, если принесет на выбор 4 решения. Должен принести два просчитанных и обоснованных и сказать какое и почему выбирает сам. Принятие решения в бизнесе   — это привычка самозагруза ответственностью + безэмоциональная математика, где одно из ключевых слов – привычка.
  • Алгоритм. Чтобы сформировать у подчиненных привычку принимать самостоятельные решения в бизнесе подчиненным нужно дать алгоритм.   В чем его смысл?     Ошибочно на наш взгляд – 1. Заставлять себя думать только так, как думает в этом случае начальство.  Над начальством тоже может быть начальство и тогда кого учитывать? Ближнего? Он в секунду может изменить мнение, если вышестоящий увидит в чем-то ошибку.  Не правильно – 2. Исходя из веса факторов. Факторов может быть 50 и тогда, как сороконожка запутаемся и приземлимся. Тогда как правильно выстраивать алгоритм принятия решения в бизнесе подчиненными? Проще простого. Но при всей простоте — это золотое правило. Всегда понимать, в чем суть стратегии вашей компании и исходить из этого азимута! Начальство приходит и уходит, а стратегия – величина долговременная. Планирование через стратегию в ходе  принятия решения в бизнесе – и медных щит, защищающий от не до конца разобравшихся  руководителейпринятие решения в бизнесе и реальная польза компании.
  • Обучая подчиненных алгоритму принятия решения в бизнесе, не экономьте себя – окупится. Инвестируйте в человека. Можно артистично раздуть щеки, как Винни Пух  после памятного  выстрела Пятачка, а можно ежедневно заставлять подчиненных искать  единственно правильное профессиональное решение и педантично организовать его выполнение. Все! В этом смысл менеджмента.  Многие поклонники теории жанра скажут: есть еще факторы. Конечно, есть. Только практика учит правильно их ранжировать. Многие из этих факторов являются лишь инструментариями – такие как лидерство, мотивация, управление партнерами или территориями  и т.д., а некоторые лишь  довесками – премиум автомобиль, галстук от  Хермес, или  способность менеджера, как учил классик, пятьюдесятью интонациями произнести слово ДА, чтобы было убедительней и артистичней!  Конечно, это важно, но это инструментарий, а лицо менеджера – это способность чутко услышать            рынок и людей, принять единственно правильное профессиональное решение, а после этого педантично организовать его выполнение. В этом ключевое действие управления процессами и людьми.
  • Резюме. Чтобы принятие решений в бизнесе подчиненными работало по законам прямого пути, их нужно научить ориентироваться на СТРАТЕГИЮ предприятия. А еще — не экономить себя и вкладываться в этот заряд. Тогда он долетит до цели. И как ….

 

 

 

 

Share:

Written by

The author didnt add any Information to his profile yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *