ga('send', 'pageview');

Правила презентации продукта

Без лишних предисловий поговорим о  базовых правилах презентации.

Два часто встречающихся  варианта презентации:

  1. Вы делаете презентацию VIP персоне. Тут нужно учитывать правило – чем больше ВИПости, тем меньше у вас секунд на общение. Пускай не расслабляют 15 или 20 выделенных минут.Решение он примет значительно раньше. С учетом того, что вас подвели к нему во время кофе брейка или рабочего перерыва – за 3-4 минуты! Во-первых, — у  него на это время свои планы. Во-вторых, — ваши сокровенные мысли и логика аргументов, вероятно, воспринималась им уже неоднократно. Поэтому не нужно готовить цепочку аргументов, состоящую из классического их количества – трех. До самого сильного из них презентация может не дойти.  Нужен один рабочий ВЕСОМЫЙ аргумент, который называется таковым именно потому, что пробивает самых сложных клиентов в ходе презентации. У этого аргумента  есть свои правила и своя жизнь. А живет он, как правило,  только на устах менеджеров, проводящих профессиональные презентации. Об этих правилах — в ходе персонального обучения, а пока зафиксируем – при общении с ВИП клиентом у вас есть всего-лишь несколько активных секунд!
  2. Второй вид презентации – общение с экспертами, которые для вас реально уделили 20 минут времени, отложили все свои дела и зашли в аудиторию. У такой презентации могут быть несколько вариантов. Вот, к примеру, — один из алгоритмов ее подачи:

 

Презентация

а) первое базовое правило презентации — хорошо продуманная мотивационная часть:

— есть системная проблема,

— ее параметры,

— судя по прецедентам, бездействие в отношении к ней чревато следующими последствиями…

б) практика решения проблемы участниками рынка…

в) ваш вариант:

— в чем уникальность,

— три аргумента в пользу эффективности,

— объективно на какой результат выводит — решает на 100%, на 80 и т.д. Если не на сто, то не лукавьте, а скажите объективно. Это вызовет уважение и доверие к материалам презентации и к вам.

— подключите визави к идее достичь результат на 100% через совместные скоординированные действия,

г) еще одно базовое правило презентации — в завершении подключите яркие эмоциональные демонстрационные материалы:

— большие, красочные фотографии,

— видео, наполненное эмоциональным контентом,

— «вещ.доки» ваших предыдущих эффективных решений.

И не забудьте, что накануне презентации должна быть проведена активная тренировка с целью доведения ее контента и методики до абсолютного совершенства.

Успехов всем!

Share:

Written by

The author didnt add any Information to his profile yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *