ga('send', 'pageview');

Есть менеджмент высказывание — «ПЕРЕГОВОРЫ С ПОДЧИНЕННЫМИ». Дерзнул бы сделать комментарий, не обижая никого. Переговоры можно вести с партнерами или клиентами. А с подчиненным в ИНДИВИДУАЛЬНОМ формате нужно ставить внятные, разжеванные и заставляющие вариативить задачи, а потом контролировать в точках контроля их выполнение. А в ГРУППОВОМ — вовлекать их с помощью ГРУППОВОГО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ. Тогда их включенность достигнет высочайшей точки. А еще — важно слышать подчиненных и активно заботиться о них наяву и за кадром. Остальное все — философия под яблоней. Практика и теория педагогики и психологии давно к этому пришла — начиная с 15 века с Ян Амос Коменского и заканчивая блестящими зарубежными бизнес практиками. Мировой управленческий и педагогический опыт определил лучшую форму взаимодействия с подчиненными, выраженную словами Антона Семеновича Макаренко — МАКСИМАЛЬНАЯ ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ И ИСКРЕННЯЯ ЗАБОТА о них. А не переговоры с подчиненными или еще одно романтическое рассуждение — внутренние клиенты. Они не клиенты, они КОМАНДА! Они ваша команда, господа! Они единое целое с вами и с корпоративными задачами компании! На фото — Команда, а не внутренние клиенты, с которыми не проводятся переговоры, а ставятся задачи, осуществляется постоянная моральная поддержка и обеспечивается фанатичная включенность в работу. Другие подходы для этой Команды профессионально не интересны! А вы говорите — Переговоры с подчиненными! 

Share:

Written by

The author didnt add any Information to his profile yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *