ga('send', 'pageview');

Лайфхаки. Клиентоориентированность: система или фишки?

Фишки без системы просто фишки! Бест менеджер всех времен и народов Володя Кочетов о системе дистрибуции говорит так: нужен постоянный ассортимент, молниеносная доставка, умеющие общаться экспедиторы в униформе и без запаха (!), скорость документооборота, вызывающая восторг! Все сигналы, подаваемые клиентам, должны говорить:» С нами легко и приятно работать!». Это СИСТЕМА. Тогда что есть фишка? Молекула!

А теперь о молекулах! Женя Седых,будучи директором завода, создал водочный бренд Йошкин Кот. Фишка первая — бренд проживает в Йошкар-Оле! Местный патриотизм,благодаря названию продукта, захлебнулся объемом и за несколько месяцев бренд стал федеральным. А потом Женя включил вторую фишку: добавил два цвета (см.фото) и увеличил продажи на 200%. Профессиональное браво!
На прошедшем тренинге в Йошкар — Оле Евгений по привычке фонтанировал и был супер продуктивным участником.
Так все-таки система или фишка? Система, украшенная фишками! И все это усилено действиями персонала: активным и доброжелательным взаимодействием продажников и маркетологов! Тогда продукт, как говорят французы, будет жить комфортно!

Share:

Written by

The author didnt add any Information to his profile yet

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *